Оплата заказа

Оплата производится КУРЬЕРУ наличными при доставке заказа.

При получении заказа Вы проверяете его внешний вид, комплектность отсутствие механических повреждений, далее оплачиваете заказ и расписываетесь в накладной.

Независимо от выбранного Вами способа оплаты вместе с заказанным товаром Вы получаете:

  • кассовый чек;
  • товарный чек;
  • заполненный гарантийный талон.

В случае отказа от товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы в размере равному стоимости доставки, в соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ."Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".

* стоимость доставки более одной единицы товара в одном заказе + 200р.( за каждый дополнительный телевизор от 32 дюймов или домашний кинотеатр, также свыше 5 ед- за каждый последующий телевизор до 32 дюймов ).

Подъём на Ваш этаж крупногабаритного товара(телевизор от 37 дюймов по диагонали или домашнего кинотеатра) в случае, если Ваш дом не оборудован грузовым лифтом или приобретённый Вами товар не помещается в лифт, оплачивается из расчёта - 100р. за каждый этаж, холодильники - 150 руб. за каждый этаж.

Доставка крупногабаритной техники осуществляется до подъезда. Погрузка крупногабаритной техники в лифт и занос в квартиру оплачивается отдельно - 100 руб. за единицу, холодильники - 150 руб. за единицу.

В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например, автомобильные пробки), водитель уведомляет об этом покупателя и переносит время доставки на более поздний срок.

В случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), покупателю необходимо уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки.

Любой купленный у нас товар проходит предпродажную подготовку.

При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и комплектацию, с помощью сотрудника службы доставки, после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара. Вы вправе проверить работоспособность заказанной техники. После приема товара и росписи в накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Претензии к внешнему виду, комплектации, работоспособности принимаются только в присутствии курьера.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;